Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Иногда ко мне в АСЮ заходят люди

Ирина Бел Профи (986), закрыт 15 лет назад
И обливают грязью низачто не прошто! Как на это реагровать???
Дополнен 15 лет назад
А у вас такие случаи БЫЛИ?
Лучший ответ
Павел Александров Просветленный (42731) 15 лет назад
наверное не надо и пускать кого попало в асю меня лично не преследуют такие люди . Не надо вообще это воспринимать не обращай внимание на дураков просто
Остальные ответы
RoYaL Гуру (3513) 15 лет назад
Удали из списка и нет проблем =)
ИноРодная Мыслитель (5975) 15 лет назад
облей их тож! таккая разгрузка, супер! И не парься! )
Источник: по себе знаю
Dark MoloT Гуру (3587) 15 лет назад
блок по ЮИНу
+ рассылка этот номер ХХХХХХХХХ - ВИРУСНЫЙ БОТ!!!!
Некто Искусственный Интеллект (214691) 15 лет назад
Да ну чудаки какие то если на каждого внимание обращать, ну их к дьяволу.