Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем мы соремся???

LyaL'k@ Профи (645), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Kotenok Мастер (1710) 15 лет назад
В смысле "Ссоримся"? Да делать нам нечего! Нет бы жить спокойно да счастливо, нет, нам вдрыск надо!
Остальные ответы
maxim kucherov Мыслитель (7333) 15 лет назад
чтобы помириться потом
ALYSIA Гуру (4674) 15 лет назад
Я вот честно не знаю, зачем люди сорЕтся.
Пользователь удален Мыслитель (5756) 15 лет назад
Милые браняться, только тешатся
ОБЛОМАШКА Просветленный (22445) 15 лет назад
чТОБ выпруснуть свой негатив и оставаться при этом похуисткой )
Пользователь удален Знаток (426) 15 лет назад
минуту назад задавала себе тот же вопрос