Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто любит тимоти?

Old Shit Гуру (4345), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (891) 15 лет назад
Дибилы любят тимати,
бараны любят тимати,
придурки почему-то тоже уважают тимати!..
Остальные ответы
Alex Kapranos Профи (573) 15 лет назад
яяяяяяяяяяяяяяяя!!! (=0)
General Bes Мыслитель (9049) 15 лет назад
чиксы, пиндосы, папа с мамой, ну и некоторые мажоры, говорят...
Маргарита Малиновская Мыслитель (6413) 15 лет назад
А кто он такой чтобы его любить? Маленькая обезьянка, строющая из себя крутого рэппера.
Аня Зарицкая Гуру (3529) 15 лет назад

Клубы любят-Тимати,
Чиксы любят-Тимати,
Мажоры почемуто тоже уважают-Тимати,
Зоны любят-Тимати,
Вагоны любят-Тимати
hello kitty Оракул (50264) 15 лет назад
мего кота так зовут.... не повезло бедняги...
Борис Зильберштайн Знаток (308) 15 лет назад
Ты его песни слушала?это же просто г....На его месте я бы зарылся в землю,покрасил волосы, сменил имя.
igor Просветленный (48438) 15 лет назад
Малолетки и пэтэушники.
Сергей Антонов Знаток (322) 15 лет назад
не я я его терпеть немогу эту выскочку диджей Ромео рулит
Юлия Мастер (1257) 15 лет назад
тока не я ,послухала я тут песенку - "Опасные связи" , так после песенки такой у меня волосы дыбом встали....
ШуКеЛ* Гуру (3849) 15 лет назад
нет и тебе того же советую!!!! да да ты дура
Сайлер Просветленный (35114) 15 лет назад
Клубы любят-Тимати,
Чиксы любят-Тимати,
Мажоры почемуто тоже уважают-Тимати,
Зоны любят-Тимати,
Вагоны любят-Тимати
Дибилы любят тимати,
бараны любят тимати,
придурки почему-то тоже уважают тимати!
У них столько же мозгов
У них столько же мозгов
У них столько же мозгов
Сколько говна в пустом унитазе с надписью ТИМОТИ!!! !
Смерь поганой попсе!