Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваша память дольше и прочнее помнит доброе или плохое?

Moshe Belferman Мыслитель (6157), закрыт 15 лет назад
Хочу знать.
Лучший ответ
oooly Гуру (4936) 15 лет назад
У меня память хорошая. Я помню все. Когда происходит плохое, много размышляю, снова и снова прокручиваю неприятную ситуацию, нахожу выход, представляю, что это произошло на самом деле, и - отпускаю. Но помню, как урок. А хорошее - всегда приятно вспомнить просто так.
Остальные ответы
Тимофей Мастер (2448) 15 лет назад
Плохое всегда оставляет более глубокий штамп, особенно у неуверенный в себе людях. А хорошие быстро забывается....
Юдит Просветленный (38322) 15 лет назад
У людей есть специфика памяти: они ярче помнят хорошее. Это защитная реакция психики.
Пользователь удален Знаток (361) 15 лет назад
Я помню только хорошее. Плохое дарю прошлому.
МАне4КА Ученик (126) 15 лет назад
лично для меня безразницы! помню и то и то!