
А мне 15!

SER Профи (655), закрыт 15 лет назад
У мя сегодня день варенья!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (470) 15 лет назад
Поздравляю тебя! Желаю тебе больше юмора в жизни и улыбок!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16919) 15 лет назад
поздравляю от всей души!!!!всего тебе хорошего! щас приду к тебе за уши тянуть!!!!
Ольгуша_расскажу сказку на ночь Мудрец (11890) 15 лет назад
Поздравляю! А вто маленький букетик от меня!!!
Dark Мудрец (10418) 15 лет назад
а мне 17....))
Источник: С Днюхой))
Ихтияр Мамытов Мудрец (10114) 15 лет назад
праздравляем от всей души.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216790) 15 лет назад
сначало надо было паляну накрыть и позвать к столду а потом сказать выпейте за меня у меня день варенья и я проставляюсь
Mitchell Просветленный (37998) 15 лет назад
а моему сыну тоже было 15...5 дней назад...с маленьким юбилеем, рыбка
Екатерина Луговова Профи (888) 15 лет назад
прыщи, проблемы с родителями, секс, наркотики, рок-н-ролл... всё впереди, живи и радуйся!!! =)