Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше NOD32 или Касперский?

PunisheR Просветленный (25599), закрыт 15 лет назад
Где можно посмотреть результаты тестирования обоих?
Дополнен 15 лет назад
трудно было выбирать лучший...
Лучший ответ
kesha_kesha Мудрец (11894) 15 лет назад
NOD 32!Касперский пропускает оч много вирусов,а NOD 32 нет и тем более он бесплатный!
P.S Never_More_Lady ты не поняла что я имел ввиду!У меня лицезионка!я просто имел ввиду что обновления бесплатные у NOD 32 и насчёт ключей париться не надо!
Остальные ответы
Петро Мастер (1595) 15 лет назад
у меня стоит НОД 32!!! все вирусы на корню убивает!!! а Касперский тормозит всю работу компа))
грустный ангел Мастер (2081) 15 лет назад
Вообще они по работоспособности примерно одинаковые, но NOD32 не мешает работе компьютера, в отличие от Касперского
И, кстати, NOD32 вовсе не бесплатный. А ворованное всё бесплатное...
Артём Мастер (1775) 15 лет назад
Кому какой нравится,у меня Касперский
Пользователь удален Ученик (146) 15 лет назад
NOD32 - это сила :)) Чуть что - сразу кричит, а Касперский очень уж работу компа тормозил....
Игорь Ткач Мыслитель (6069) 15 лет назад
каспер,конечно ,очень сильно заморочен,но если серьезно залетел.то альтернативы нет-только он