
Если белка спорит со змеем, кто наливает, КТО НАЛЬЕТ?

Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81705), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (470) 15 лет назад
Конечно тот у кого цкпкие лапы-змей!
Остальные ответы
Dark Мудрец (10418) 15 лет назад
я)) - я больше выкурил))
D'@rka Мастер (1464) 15 лет назад
вооон тот дядя в белом халатике))
Dima Shampansckiy Просветленный (36966) 15 лет назад
Наливаешь сам, проста всякая куйня кажецо....
DanQ Мастер (1165) 15 лет назад
змей! он бухлом командует!
Левоныч Гений (70450) 15 лет назад
Привет, я налью всем. Хоть сегодня и второй день моего маратория, но ведь к пиву же это не относится.. . аесли туда водочки чуууть-чуууть добавить, ведь никто же не заметит, верно? :-))))))))