
Как думаете, если на одном языке (не русском) одинаково звучит: "я тебя хочу" и "я тебя люблю" это удобно или может

* Просветленный (39623), закрыт 15 лет назад
случиться путаница? :))

Как хорошо когда эти два желания совпадают!
Дополнен 15 лет назад
А при чем тут испанский, рикитикитави?
Лучший ответ
Леди Совершенство Мастер (2076) 15 лет назад
Любовь любовью, но прекрасный секс не только не избежен, но и является прекрасным дополнением и подтверждением любви! Так что удачи вам, все вполне корректно!
Остальные ответы
smail smailly Мудрец (11947) 15 лет назад
из-за этого русские такие лицемерные
Источник: Иван Ван Дэйк
СЫЧ Гуру (2944) 15 лет назад
А в Русском тоже наверное имеют одинаковые значения!
Dima Ivanov Гуру (3544) 15 лет назад
Никакой путаницы... Все правильно... И хотеть и любить не вредно...
Пользователь удален Гуру (3830) 15 лет назад
например на армянском тоже так. ЕС КЕЗ УЗУМ ЕМ. На испанском тоже. Ё те КЕРО! Это прикольно, но всегда нужна четкость и ясность. Ато можно и обидеться
Rikitikitavi Гуру (3948) 15 лет назад
Te quiero,chica! Вот в таком смысле - секс,а если
Te quiero,mi amor,то ЛЮБОФФЬ
Источник: Не путайся!
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58956) 15 лет назад
А в каком таком языке так выкручиваются?
А Маркиза - умница :)
Нинчик Гуру (2780) 15 лет назад
я знаю, что на чеченском - это так...:))