Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как собрать 6000-ую мазайку, если сидишь в декрете с 10-месячной дочкой?

Пользователь удален Мастер (1632), закрыт 15 лет назад
на новый год подарили мазайку на 6000 деталей... под руками всегда крутится дочурка-мелкие детальки тянет в рот! что делать?
Дополнен 15 лет назад
пока доча спит хочеться с компом повозиться и с мужем пообщаться...
Дополнен 15 лет назад
есть широкий подоконник, но на него овчара запрыгивает, когда мы уходим- зараза все сложенные края переломала!а мелкой интересны не только детальки, но и коробка с рисунком, и то, чем мама занимается...короче, это- п...ец
Лучший ответ
Тимоха Мыслитель (6009) 15 лет назад
Собирать когда мелкая спит
Остальные ответы
***Анка*** Просветленный (22183) 15 лет назад
мозайку на стол высоко и собирать когда спит. я тоже собирала правла мелкая еще не ползает зато старший 4 года - я только отвернусь он быстренько по своему приляпает блин сижу разбираюсь откуда фигня такая получилась!
lazzat Оракул (64566) 15 лет назад
потихоньку! было бы желание, а возможность найдете