
Вопрос на половую совместимость.

Анатолий Аверичев Гуру (3325), закрыт 15 лет назад
Женщины! Ответьте на такой вопрос - какой вам нравится больше -- длинный и тонкий или толстый и короткий.
Лучший ответ
Ксюша Мастер (1351) 15 лет назад
Ну вообще то лучше чтобы всё было в меру....ну а если выбирать из этого, то лучше высокий и худой....я вообще люблю высоких в любом их проявлении!!!!Но ты тоже ОЧЕНЬ симпотичный....
Остальные ответы
Э Я Знаток (497) 15 лет назад
умный)) больше нравится умный)))
- - Мыслитель (6480) 15 лет назад
ойййй....странные вы...умение важно)))
***Елена*** Гуру (4580) 15 лет назад
мне нравится КРАСИВЫЙ!!!!)))))))))))
*Viktori Я* Оракул (83137) 15 лет назад
Один единственный, и тот , который есть.
mifa Мыслитель (5178) 15 лет назад
тот, что дольше стоит...
dainty Гуру (3010) 15 лет назад
главное качество !
Дура Дурова Высший разум (127816) 15 лет назад
Мне без разницы...
Кривой...
Тонкий...
Толстый...
Маленький...
Больщой...
Главное чтоб стоял...
С каждым испытываешь свой оргазм...
Анжела Kyznecova Мыслитель (9007) 15 лет назад
маленький ху.к в пи,де каралёк!
я за маленькое но толсто миленькое создание!))))))))