Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
15 лет назад
от
Изменено

Вопрос к владельцам Forester 97-98

Думаю брать такого в конце года, хотелось бы уточнить пару нюансов, потому что инфу искать задолбался, лучше из первых рук. Задался вопросом о покупке другого авто (сейчас Pajero JR), сначала склонялся (склоняли) к Nissan R'nessa, почитал форумы и отзывы, понял что ходовка довольно нежная и бензин кушает как бык помои. Для себя определился что должен быть вместительный универсал (кстали, вопрос, что за тип кузова такой SUV, чем от универсала отличается?) , обязательно 4WD (в Приморье без полного привода зимой делать нечего) , высокая посадка, расход менее 15 л в моем режиме езды, крепкая ходовка. Есть ещё один немаловажный пункт в моих требованиях к машине: я уже пережил тот возраст, когда надо давать газу до отказа, носиться и гонять с другими (чего на жучке и блюбе 89 особо не поделаешь) , сейчас вожу спокойно, НО важный для меня критерий, это чтобы у машины был хороший запас мощности. Мне нужно чтобы она МОГЛА быстро обогнать и при необходимости доставить быстро из пункта А в пункт Б. . Начал посматривать машины в подходящем ценовом диапазоне и туда попали Форики 97-00 (больше 97). Почитал про них отзывы на DROMе, вполне устраивает. У меня есть пунктик в голове, я свои машины обслуживаю и ремонтирую только своими руками, это позволяет знать о ней всё. Стажа у меня 6 лет, до пыжика были только МКПП. И на мой взгляд Форик сочитает в себе все эти критерии. Вот только ответы нашел не на все вопросы. Просьба к владельцам Фориков рассказать: так как склоняюсь к турбовой весии (турбоых ещё не было) насколько выносливая турбина (в отзывах писали что долговечная, относительно прочих) (своевременное обслуживание само собой разумеется) ? Есть ли режимы работы автомата (типа Normal, Power)? Как подключается полный привод (Full time или кнопками) ? Есть ли возможность блокировка диференциала? Какие плюсы опозитов кроме устойчивости на дороге? Самому реально всечи поменять? Есть ли необходимость кормить его тем, что в России называется АИ-98? КАКИЕ ЕСТЬ "БОЛЯЧКИ" по двигателю и ходовке (про линьки можно не писать) ? ГИБДД запретило установку ксеновых лампочек в фары предназначеные для ламп накаливания. Какие фары в стоковой комплектации (под какие лампы) ? Место под магнитолу 1DIN или 2? Какие дополнительные датчики будут нелишними (народ на турбовые ставит датчик давлания воздуха в турбине, кстати зачем) ? Какие плюсы в обслуживании в субару клубах? Что за болезнь "стук на холодную в четвертом горшке"? Насколько надежная электроника управления двигателем (был плачевный опыт на блюбике) ? Штатная резина на 16 или всётаки на 15?
Надеюсь на помощь ФореВодов. В любом случае считаю что мое решение о преобретении данной машины не изменится. Надеюсь в конце года стать полноправным членом общества любителей Subaru Forester. Всем спасибо.

Дополнен

НЕ НАДО МНЕ ССЫЛКИ КИДАТЬ НА ТУФТУ ВСЯКУЮ!!!! ТУТ ПО РУССКИ НАПИСАНО: "ВОПРОС К ВЛАДЕЛЬЦАМ"!!!!

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
15лет

Я в прошлом году стоял перед такой же проблемой, но немного более простой - ограничил себя в выборе Forester или Outback. То что это будет Subaru, определился окончательно. Нужен был полноприводной универсал с большим багажником и нормальным местом для задних пассажиров. Часто езжу по трассе - нужен был запас мощности, позволяющий при полной загрузке безопасно выполнять обгоны. В итоге остановился на Outback 97 г. в. 2.5 АКПП. Писать буду про него, но с фориком много общего. Полный привод постоянный неотключаемый, симметричный с автоблокировкой или можно заблокировать вручную переводом селектора в положение "1". АКПП без дополнительных режимов, четырехступенчатая, довольно задумчивая. Не надо бояться рывка между первой и второй - такова особенность субаровского автомата. Дергает даже новый. Расход - в городе до 15, на трассе от 10. Замена свеч! На 2.5. моторе без специнструмента не поменяешь. В сервисе стоит 700 р (цены Московские) . Самое главное забыл - за год эксплуатации (причем нещадной) не возникло ни одной проблемы вообще! Со светофоров особо не рвет (летом) . Зимой, все понятно, уже доезжаешь до следующего, пока народ еще пытается тронуться. Самое хорошее в оппозитнике это его подхват со скорости 100...120 км\ч. Иногда кажется, что лучше чем с места, т. е. обгоны не напрягают абсолютно. Места полно шописец. Кстати из-за этого остановился на Ауте, а не на Форике, в том места конечно меньше. А вообще, стоит мильон раз подумать прежде чем покупать Субару, затягивает страшно! Привыкаешь не обращать внимания на состояние и покрытие дороги и вваливать машине в поворотах под самое не хочу. Идет как по рельсам. В принципе Суби тоже иногда тянет в занос, но только там где другая машина сделала бы несколько кульбитов через крышу (спасибо оппозитнику из-за низкого центра тяжести) . Перед Новым Годом по касательной столкнулся на трассе с "пятнашкой" в попутном направлении (я его обгонял, а он резко принял влево) . Дорога - лед. У меня чуть качнуло руль, "пятнашка" в кювете. Итог - пассажирская дверь процарапана до металла - еще не делал, ждал когда зацветет. Не дождался. Болячки! Мотор.. . самому там делать нечего, это раз, не каждый сервис возьмется, это два. Моторы 2.5 склонны к перегреву, тьфу, тьфу, тьфу пока ничего не было. Моторы 2.0 после 100 тыс пробега нахолодную подстукивает 4-ый цилиндр, после чего ездят почти вечно. Еще! Что бы поменять лампочки подсветки панели отопителя, надо разобрать полмашины.. . В фарах обычные Н4 (не ксенон) . Бензин 95-й, в принципе можно 92, колеса - на зиму 205\65 R15, лето 215\55 R16. Вроде все.. . Купив субару - с ней или очень быстро расстаются или остаются очень и очень надолго. Я если и буду менять, то только на свежий Аут. Удачи.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
15лет
Аватар пользователя
Просветленный
15лет