Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Три вещи, которые вы бы взяли на необитаемый остров?

Пользователь удален Мастер (2183), закрыт 15 лет назад
Обоснуйте свой выбор
Лучший ответ
777 Мыслитель (7150) 15 лет назад
1) Мужчину,который будет следить за мной и ухаживать,как за слабым полом...
2) Мобильный телефон:поболтать с подружками,родственниками и если придётся позвонить в экстренном случае...(обязательно с выходом в интернет)
3) Противозачаточные...
Остальные ответы
S. Mateash Мыслитель (5076) 15 лет назад
Вафельницу, чучело глухаря и телефизор.
Галина Профи (778) 15 лет назад
я бы только 1 мужика, а остальное пусть он добывает
Пользователь удален Гуру (3812) 15 лет назад
мп3 плеер с кучами батареек, комп с интернетом и зажигалки
Zloй Мастер (2383) 15 лет назад
Девушку, зажигалку и много пива... :)))
Rimma Гуру (2618) 15 лет назад
только нож.С ножом можно хижину построить и можно многое другое сделать.
K Special Гуру (3177) 15 лет назад
нож (мало ли как приедтся пищу добывать и жилье строить)
спички (ну, это понятно)
веревку - просто пригодится
Пользователь удален Знаток (359) 15 лет назад
1.Конечно же мужщину, как же без них.
2.Пистолет, защищаться то надо.
3.Туалет это удобно
Валентайн Знаток (388) 15 лет назад
Молодого человека (без него никуда) , бальзам для губ (чтоб губки всегда оставались в форме) и mp3 ( для поддержания настроения).
Анжела Kyznecova Мыслитель (9007) 15 лет назад
Мужа!
орехи,в перерыве от минета погрысть их охота!)))
и расчёску для волос! они длинные и чтоб не путались!
Галина Пузий Гуру (3859) 15 лет назад
любимого-потому, что с ним хороше;
спички - для огня и для тепла;
нож - для добывания еды и защиты от диких зверей
таня Гуру (3928) 15 лет назад
я прослушала
а мы туда зачем едем то, просто потусить или что серьезное?
*аКСи* Мастер (1178) 15 лет назад
телефон,дневник,ручка! а вот не понимаю девчёнок! ваш парень это вещь?