Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гиперобщительность мешает в жизни?

Пользователь удален Мудрец (11514), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
*аКСи* Мастер (1178) 15 лет назад
гиперобщительность-нет,излишняя болтливость и навящивость-да!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2798) 15 лет назад
мне кажется не столько мешает, а сколько помогает) ведь эта гипер общительность и продвигает нас по жизни...
Sa Просветленный (28839) 15 лет назад
Вы его знаете? Я знаю его так хорошо, что не разговариваю с ним уже десять лет.
*Лютая* Мыслитель (5104) 15 лет назад
да ..иногда молчание золото!!!