
Каждая женщина загадка со своей изюминкой

tvkiska Гуру (4001), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
La PantheRe NoiRe Мастер (1473) 15 лет назад
конечно, без изюму никуда.
иногда и клубничка встречается...
Остальные ответы
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123406) 15 лет назад
А мы, женщины, все загадочны по своему
КрасКа Мыслитель (7220) 15 лет назад
Загадки - это мужчины! Загадят, что угодно!!!
Пользователь удален Профи (789) 15 лет назад
Что ты хочешь услышать? Кто с изюминкой , а кто и с калиной...
Я Мастер (1541) 15 лет назад
Ну да.. Маленько, черненькое, сморщеное, есть в каждой женщине... Изюминка.
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (238723) 15 лет назад
Совершенно с вами согласен,на вкус и цвет-товарищей нет.
Источник: Любитель пышек
Андрей Гуру (2561) 15 лет назад
Или киндер сюрприз-сверху красиво, дальше вообще" всё в шоколаде",а потом не пойми, что такое, что из этого получится и для чего это вообще
IOAN Мыслитель (7052) 15 лет назад
по этому тянет разгадать как можно больше, и добраться до изюминки!
smail smailly Мудрец (11947) 15 лет назад
я очень изям люблю
Источник: Иван Ван Дэйк