
Что хуже?

leto Мыслитель (5452), закрыт 15 лет назад
Холодная, пустая, большая постель или не любимый,
не желанный "сердюк" рядом?
Лучший ответ
tatyse4ka Гуру (3675) 15 лет назад
лучше-любимый и желанный человек рядом
Остальные ответы
Евгений Демидов Мудрец (14547) 15 лет назад
по мне так хуже не любимая рядом.
Тепла от неё всё равно не исходит.
APRIORI Мыслитель (6384) 15 лет назад
лучше уж никак чем как нибудь!!
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120604) 15 лет назад
...В холодную постель можно грелку положить...а " сердюк"...неа...не пойдет...бяяяя
Fiery ice Гуру (3771) 15 лет назад
Холодная, пустая, большая лучше
Ирина Мастер (1874) 15 лет назад
А вот у меня и то,и другое.Что может быть хуже?
АнютА Гуру (2619) 15 лет назад
для меня намного хуже когда не любимый и не желанный рядом....это издеваательство над собой...
~Ангелочек Лика ~ Мыслитель (5458) 15 лет назад
лучше пусть будет постель....там появится другой
Пользователь удален Мудрец (14865) 15 лет назад
сердюк хуже. Он будет мне действовать на нервы, которые у меня и без того испорчены.
Elen Nevashedelo Гуру (4965) 15 лет назад
прекрасная,большая,прохладная постель... преприятнейшее ощущение...