
Чем блондинки отличается от комаров?

Евгения Козырева Профи (889), закрыт 15 лет назад
:)
Дополнен 15 лет назад
Дорогие мои=)
Спасибо всем за ваши ответы.
Хочу принести извинения за то, что совершенно нечаянно, написала вопрос аж три раза и не совсем правильно. Но так как я здесь впервые, давайте сделаем на это скидку и простим меня=))

Вопрос должен был звучать так «Чем комары отличаются от блондинок?»
Ответ: «Когда комары сосут их не надо гладить по голове»

Кто-то ответил правильно, кто-то смешно, а кто-то и не очень.

Но скажу честно, что ответы понравились ВСЕ без исключения, поэтому попрошу не обижаться на меня за мой выбор=)

Всем спасибо - все свободны=)

Ваша блондинка)
Лучший ответ
IOAN Мыслитель (7052) 15 лет назад
комары жужат потому что летают, а блондинки жужат сами не зная почему
Остальные ответы
Андрей Гуру (2561) 15 лет назад
Знаешь чем похожи-и там ,и там сосут только самки
SF Профи (856) 15 лет назад
В оригинальности Ваши вопросы не упрекнёшь
Влад Знаток (381) 15 лет назад
Жужжат громче и живут дольше! ))))))))
Curufinwe Feanar Мастер (1070) 15 лет назад
у блондинок чаще всего крыльев нет(обойдемся в ответе без намеков на ангельское происхождение)
но.. те и те особо свирепы ночью
Максим Смоляков Ученик (122) 15 лет назад
Блондинки не пьют кровь как комары
Оптимистка Оракул (68919) 15 лет назад
Блондинки не живут на болотах. И очень не любят комаров.
ДЕМОН...злой Гуру (4639) 15 лет назад
Пора уже спросить: Чем они похожи?
КрасКа Мыслитель (7220) 15 лет назад
Аааааааааааааааааааааааа!!! ТРИ РАЗА!
Василий Пыркин Оракул (72421) 15 лет назад
Кто то из них сначала пищит, потом сосет, потом отваливается.