
Девушки! А вам слабо?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58956), закрыт 15 лет назад
Мужчинам стихи посвятить, например :))))
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376) 15 лет назад
А как вам это-
Скажу тебе не промолчу
Я этого всегда хочу.
Хочу хоть в поле,при дороге,
Хочу хоть в тундре,хоть в берлоге
Хочу всегда и где придётся
Пусть светит солнце,дождик льётся.
Когда пора ложиться спать
И утром перед тем как встать.
На суше,в воздухе,в воде
В Москве хочу,в Караганде
и в летний зной
Хочу всегда я быть с тобой!
Источник: Пока!
Остальные ответы
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120620) 15 лет назад
...Слабо...хоть я и гуманитарий....сорри....
APRIORI Мыслитель (6384) 15 лет назад
нет конечно...нас любовь тоже окрыляет...и мы тоже стихи посвящаем
Golden witch Гуру (4502) 15 лет назад
для хорошего мужчины ничего не жалко!
Крошка Гуру (4634) 15 лет назад
мне нет
К музе
Ты грусть моя, печаль и свет
С волненьем сердце замирает
О господи, постой рассвет
Горит луна, но умирает
С ней таит легкий силуэт
Мечты моей порыв безгрешный
Храню любви своей завет
Пускай теперь он будет нежный
Твой голос ласково зовет
Меня прийти он умоляет
Но ничего он не поймет
И голос пульс мой ускоряет
К вискам моим прильется кровь
Губами воздух я глотаю
Хочу теперь твою любовь
Но я как бабочка порхаю
Любовь моя – весны цветок
Под солнцем майским возникала
И вот уже как мотылек
Под летним бархатом летала
И вот осенние дожди
Её сознанье пробудили
Теперь меня ты подожди
Чтоб сердце чувства озарили
Ты музы чистый силуэт
Любви моей порыв безбрежный
Молю, скорее дай ответ
И пусть теперь он будет нежный.
20.09.2006 г.
SvetLana Мастер (1480) 15 лет назад
слагаю, но не знают
Татьяна Голик Мудрец (12992) 15 лет назад
В прекрасном имени Мужчина
Сложились мужество и стать,
Уменье думать и мечтать,
Быть вдохновенным без причины.
Уметь любить, уметь дарить.
То уходить, то возвращаться.
Таким непостоянным быть,
Такой опорою казаться.
Оберегай его судьба
От лжи, предательства, обмана,
И благосклонной будь всегда,
Дай жизни полной, без изъяна.
И пусть сплетаются слова,
О том единственном, любимом,
Кого природа назвала
Прекрасным именем - МУЖЧИНА
tatyse4ka Гуру (3675) 15 лет назад
Неа. И наисать этот стих на асфальте под окнами у него тоже не слабо
Маруська Профи (727) 15 лет назад
Безразличие, невнимание,
Раздвоение ожидания.
Солнце по воде разгулялось,
А моя любовь растерялась.

Безразличие и молчание.
А надежды нет – знак отчаянья.
Каждый день, что сон – где различие?
Неприкаянность, неприличие.

Нераскаяние, но не знали мы
Неприкаянны, неприпаяны…
Что давно уже все расставлено
Между нами миль расстояние
13.04.05
плохая девчонка Мыслитель (9361) 15 лет назад
боюсь. я не рожу. .только если бред какой-нибудь.
-=LeMoNtE=- Мыслитель (6848) 15 лет назад
Стреляют пушки пулемёты ,
ракеты с бомбами летают!
А в небе храбрые пилоты
друг друга мастерски сбивают!
Пылает пламя ,рвутся мины ,
лежат повсюду трупов горы !
И танки смертоносным клином снимают мирные заборы!
А полководец взявши ластик
склонился над военной картой!
Вот это понимаю ПРАЗДНИК - не то,что ...8 МАРТА
Марья Просветленный (28377) 15 лет назад
посвящаю
но
знать им
об этом
не положено
Elen Nevashedelo Гуру (4965) 15 лет назад
слабо... можно я им что -нить другое посвечу..
Мандрагора Оракул (99383) 15 лет назад
Ты мужчина тебе не понять,
Безысходность пустых ожиданий.
Только женщина может так ждать,
Отстраняясь от прежних страданий.
Сколько их — неудавшихся встреч,
Вечеров, ускользающих мимо...
Вот опять при мерцании свеч,
Я одна — это больно, любимый...
Источник: я думаю теперь ты не помираешь со скуки за 4аше4кой 4ая...смотри сколько внимания..4итать не пере4итать..)))
**ИрусиК** Просветленный (33327) 15 лет назад
Я блин ДУРА..сочинала раньше...во дура!!!!
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 15 лет назад
Ого-ого... .
Как девчёнки не слабы.... к мужчинам!
* Просветленный (39623) 15 лет назад
Четверостишья могу :) правда немного не в тему (просто из того что вспомнила) и не собственного сочинения, ну да ладно. Зато от души!
Осень наступила
Падают листы
Мне никто не нужен
Кроме ТЫ! :))