
вопрос на засыпку...

~Ангелочек Лика ~ Мыслитель (5458), закрыт 15 лет назад
у вас есть в доме охрана.... которая наблюдает за вашем мужем (женой)....
Лучший ответ
Децл Мудрец (15387) 15 лет назад
Есть!Кошка,она меня то по жопе голой царапает,а других загрызёт насмерть!
Остальные ответы
nota Мастер (1192) 15 лет назад
нет) а что у всех должно быть????
Пользователь удален Мыслитель (7435) 15 лет назад
а нафиг7а это надо? яч не женат!)))
**ИрусиК** Просветленный (33327) 15 лет назад
Нет он у меня кот который гуляет сам по себе...нафик надо за ним еще следить..слишком много чести...пусть он следит за мной)))
Борис Александров Мастер (1462) 15 лет назад
А в чём засыпка? Мне и соседей хватает.
Арсений Князев Гуру (3468) 15 лет назад
нА фиг - по глазам все видно...