Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нужно ли общаться с бывшим,если по прежнему любишь его,а с его стороны приветствуется лишь дружба+секс...?

мил@чк@ Ученик (185), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сулими Монклйер Гуру (3839) 15 лет назад
НЕТ!!!!Однозначно!! Приложи всю свою силу воли, но порви этот порочный круг. Что бы тебя уважали окружающии нужно сначала самой научиться уважать себя!!! И при этом удачная девушка должна выбирать для себя полезное и бесполезное общение.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2109) 15 лет назад
если тебя это не обламывет, почему бы и нет.
Но отношений у вас всё равно не будет, только дружба. тогда его лучше всё таки забыть, чтобы душу не травить.
Татьяна Бережная Просветленный (21427) 15 лет назад
опять же для здоровья полезно, пока другого не найдешь
Ктоздеся Мыслитель (5141) 15 лет назад
Вообще ужасно, нет, конечно!