Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно и быстро набрать опыт по ремонту автомобилей?

Пользователь удален Гуру (3803), закрыт 15 лет назад
для себя?
Лучший ответ
Татьяна Ларина Мастер (1560) 15 лет назад
Начните ухаживать за девушкой, которая недавно села за руль автомобиля
Остальные ответы
ViSHenKa Просветленный (22340) 15 лет назад
купи полусгнивший ВАЗ, и научишься)))))
Пользователь удален Профи (724) 15 лет назад
купи копейку за 200$ и попробуй на ней поездить на работу
[удалено] [удалено] Просветленный (20653) 15 лет назад
Поселись в гараже, как мой муж,
и ковыряй по 10 часов в сутки.
Во избежание неприятностей лучше начать
со своей машины))))
Вячеслав Никитин Мастер (1295) 15 лет назад
Купить лахматку и попробовать самостоятельно сделать из неё конфетку.
ДНК Оракул (55273) 15 лет назад
Тебе это очень надо? Пытаешся экономить? В сервис!, а то так наремонтируеш, ни одна реанимация не примет (вместе с машиной).
Noblesse Oblige Просветленный (26121) 15 лет назад
ковыряйся во всем, что попадет на глаза
кстати, могу жигуль за 500 баксов подогнать
Пользователь удален Мыслитель (7435) 15 лет назад
купи самую дешовую тачку и практикуйся..
NiGo Гуру (4754) 15 лет назад
Купи тазик лет 10. Разбери по деталям и заново собери. Будет ездить - все умеешь
Mechs Мыслитель (5714) 15 лет назад
опыт - вещь такая, тока приобретается опытным путем, гыгыгы.
берешь - и чинишь. Сначала медленно и плохо, а потом все быстрее и лучше.