Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам?

The world is mine! Профи (955), закрыт 15 лет назад
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянувшей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор Вселенной,
И маловерным отпусти их грехи;
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать, и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твоё же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена, и снова,
Ты должен всё воссоздать с основ.

Умей поставить, в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Всё проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно всё пусто, всё сгорело,
И только воля говорит: “Иди!”

Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все, в твой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда мой сын ты будешь, Человек!

Этот стих помагает мне в тяжелые минуты!
Лучший ответ
Vladilena Oshovskaja Оракул (61281) 15 лет назад
Да, прекрасное стихотворение Киплинга. И оно действительно помогает в трудные минуты жизни, заставляет выпрямить спину, стиснуть зубы и добиваться своей цели.
Остальные ответы
dmitriy anohin Мудрец (15810) 15 лет назад
Это Р.Киплинг. Перевод М. Лозинского
Александр Мастер (1623) 15 лет назад
поэзия на то и поэзия, чтоб дух человеческий возвышать и помогать личности достичь вершин