
светлое настоящее чувство приходит раз в жизни и то не ко всем а переизбыток гормонов знаком всем)))

Пользователь удален Оракул (50146), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анетт - Мудрец (10097) 15 лет назад
"Узелок завяжется, узелок развяжется , а любовь она и есть только то что кажется" Мое сердце открыто для светлых чувств... а гормоны рвуться в бой )))
Остальные ответы
hrustaleva Мастер (1595) 15 лет назад
О-ё-ёй... 1 раз меня посещало светлое настоящее чувство, неужели больше не...?
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120620) 15 лет назад
...Ага... к некоторым ваще не приходит ни разу в жизни... в гормонах захлебнемся.... Привет!! !
Питерская Евгения Просветленный (28635) 15 лет назад
Мне стыдно сказать...я СТОЛЬКО раз влюблялась...а может настоящее чувство действительно ещё впереди...
Елена Прекрасная Оракул (57315) 15 лет назад
К сожалению сейчас люди разучились любить(Они превратили любовь в настоящий ад.поэтому они перестают любить себе подобных..влюбляясь все больше в деньги,машины.компьютеры..Я не говорю,что это плохо,это тоже любовь.но на самом низшем уровне.А настоящая любовь-это состояние души.Ты просто хочешь дарить.просто для того чтобы поделиться радостью..От сюда и её сияющая красота..Разьве можно спутать волшебный цвет любви с банальной страстью или похотью?Любовь-это наша сущьность.Мы должны не только направлять любовь на кого то но и быть этой любовью.
Источник: приветик волшебный тебе,Женечка
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119455) 15 лет назад
А где оно-настоящее?? И почему 1 раз?? У всех все по-разному
Инна БИС Оракул (94166) 15 лет назад
лучше скажи что со всем этим делать..