Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

идя по улице:ты бросаешь бумажку:в урну?или сразу:на землю?если бумажка-не попадает в урну:перебрасываешь:в урну?

дмитрий якушенко Гуру (3696), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Genafond56 Гуру (2798) 15 лет назад
Вот из за таких засранцев, у нас не будет чистоты на улицах.
Остальные ответы
Лильк@ Rimsk@я Ученик (215) 15 лет назад
Стараюсь только так и поступать и сына учу тому же
POKAHONTAS Мудрец (15629) 15 лет назад
я живу в таком городе, где нет урн, поэтому - все в сумку складываю и детей учу.
°° Оракул (93928) 15 лет назад
Интересно? И все вот так правду напишут :) :)
Fenix Гуру (4993) 15 лет назад
Бросаю в урну и стараюсь делать это аккуратно.
Получаю от этого кайф.
Сергей М Профи (516) 15 лет назад
Культурный человек не тот кто бросает бумажку в урну, а тот кто в неё попадает :-)
Viktory Мастер (2483) 15 лет назад
я вот бросаю мусор в урну...из автобуса выхожу- несу талончик до урны...меня это не напрягает и я рада тому, что меня родители научили дорожить чистотой...
но самое странное - люди окружающие смотрят на это удивлёнными глазами - вот это меня очень огорчает
EggRocker Оракул (88460) 15 лет назад
очень стараюсь! изо всех сил! но если ветром снесет - не поднимаю! а детей заставляю ))
Лелечка Профи (687) 15 лет назад
стараюсь попасть в урну или до дома несу. Но был случай зимой: несу бумажку, урны нигде нет... несу и вот наконец-то! подхожу и аккуратно выбрасываю...и поскальзываюсь...падаю возле урны! больно и ОБИДНО!