
А че это такое: стерильно, нетоксично, апирогенно?

Пользователь удален Оракул (63016), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4470) 15 лет назад
бинт и вата!
Источник: привет
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12964) 15 лет назад
Ни съесть, ни выпить, ни поцеловать...
dunkel Мастер (1289) 15 лет назад
ну тебе же на писано русским по белому - СТЕРИЛЬНО
Sasha_10 Знаток (458) 15 лет назад
надпись на упаковке контрацептивов
Mihails Jemeljanovs Мудрец (11176) 15 лет назад
Короче, Склифасофский....
Откуда такие грандиозные познания в медицине....
Источник: Медицинская энциклопедия, мать ее )))