Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

походка от бедра... это от правого или от левого?

АННЕТ Мудрец (13278), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Неизвестный... Просветленный (28483) 15 лет назад
плавно переходящая от правой к левой)))
Источник: привет)))
Остальные ответы
коллекционер... Мастер (1409) 15 лет назад
со среднего бедра но по середине
Не_ангел Гуру (2841) 15 лет назад
если ты правша, то с правой...ты же правой ногой начинаешь идти...потом плавно переносишь вес тела на левую...
Источник: личны опыт и глаза...
Денис Кульнев Мыслитель (5412) 15 лет назад
Когда за права свои борешься, то от правого, а когда романтическое настроение и на подвиги потянуло - то от правого!:)
Daemon X Мудрец (18310) 15 лет назад
Главное, чтоб не от лукавого.