
Вот какую нибудь шляпу задаёшь 28 ответов,а то что интересует, _уй!ЧЁ ЗА МУТЬ?

Децл Мудрец (15387), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
LOKI Гуру (2626) 15 лет назад
К сожалению, данный проект рассчитан на аудиторию, которая видимо не имеет не богатого жизненного опыта, не хорошего уровня образования (в большинстве своем). Поэтому, ответы на серьезные и интересные вопросы, здесь можно получить только в том случае, если будет присутствовать опытный и образованный человек.
Остальные ответы
Golden witch Гуру (4502) 15 лет назад
аналогично!не пойму что-то я их логику)))
Мандрагора Оракул (99383) 15 лет назад
Алексей,а вы задавайте то 4то вас интересует , не то 4то просит аудитория всем всеравно ведь не угодить