Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я не знаю как постюпить с парнем,,,

Пользователь удален Ученик (113), закрыт 15 лет назад
5 года, но мы расстались. спустя некоторое время я встретила парня,,, который очень похож и внешне и внутренне на моего бывшего. и я действительно в него втюрилась. и теперь не знаю что делать! посоветуйте пожалуйста! мне действительно важны ваши советы!
Лучший ответ
Наталья Мастер (1584) 15 лет назад
Мы всегда ищем парня (или они нас находят...), похожего на бывшего, если, конечно, его сильно любила... Заведи с ним отношения, встречайся... Если так и будешь думать о прошлой любви, никого и не найдешь..
Остальные ответы
Maestro Просветленный (27268) 15 лет назад
Оставайся с тем кто любит тебя!
Zaraza Гуру (3761) 15 лет назад
Ty vturilas v nastoyas4ego. Tak za4em obora4ibvatsya na proshloe? Is4i 4to-to novoe(horoshee) v nyneshnem. Vydeli ego dlya sebya
Пользователь удален Мастер (1447) 15 лет назад
мне пох что ты с ним будешь белать,узнай у него сначала нравишься ли ты ему....
ольга с Мастер (1409) 15 лет назад
я думаю у вас все получится....ВПРЕД....он же те нравится
Настоящая Профи (955) 15 лет назад
Так ты не тупи, блин! ВПЕРЁД!!!!