Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас есть любовь?

НИКОЛЯ Профи (526), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (986) 15 лет назад
да!!!! и это клёва!
Источник: опыт не пропьёшь!!!
Остальные ответы
юсик Мастер (2079) 15 лет назад
есть и с-с спит в другой комнате
Абакум Крамер Мастер (1948) 15 лет назад
estj, toljko ne s kem podelitsja, ne komu otdatj))))))
Аlena Gurvel Мастер (1178) 15 лет назад
да, а вместо картинки - белый лист с красным наверху крестом...
Андрей Виртинский Мастер (1452) 15 лет назад
Каждое утро напоминает о Себе!
Ленуся Знаток (275) 15 лет назад
неетууу...она вся во мне..моя любовь)))))))))
Butterfly@ Мастер (1031) 15 лет назад
Есть и любовь и любимый!!!!Это мой котенок!!
Пользователь удален Мастер (1233) 15 лет назад
Есть, только она пришла ко мне сегодня и опять обидела меня! А на прощание имела наглость ещё и поцеловать!Боже, Когда же она на всегда уйдёт!
Берсерк Оракул (86893) 15 лет назад
Конечно есть. только к моему большому сожалению, она это не ценит. Ну да ладно, жизнь покажет,правильно ли она делала или нет, что не видела(или не хотела видеть) мои чуства.
Катёна Мастер (1370) 15 лет назад
К сожалению только безответная! :(
vodolei Мастер (1966) 15 лет назад
Пока нет. Жду весны и любви. "Она" движется ко мне навстречу.(надеюсь)
Ирина Смаглюк Знаток (355) 15 лет назад
у каждого есть, только у всех разная...
Юля Профи (840) 15 лет назад
Да!Есть!Нежная,чистая и надеюсь настоящая!
AM Гуру (3382) 15 лет назад
Нет,к сожалению,но так хотелось бы!
Maestro Просветленный (27268) 15 лет назад
Есть, но это уже не та любовь... она не греет...