Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Реальна ли сказка "Алые паруса" и бывает ли такое в жизни?

Натали Любимова Мастер (2045), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Кузнецова Профи (968) 15 лет назад
писавшим выше пессимистам посвящается.
Каждый день с нами земными и скучными происходят удивительные вещи, но мы их не замечаем.
Каждая вторая из нас наивных идет по улице а где-то совсем внутри ее по-деловому холодного сердечка бьется маленькая мыслишка (в последних огониях) что вот неожиданно в такую солнечную погоду навстречу ей пойдет ее МММ (мужчина ее мечты) с ними приключится забавный казус над которым они вместе посмеются и ее улыбка уже больше никогда не сотрется из его памяти.
И скажу вам что и такое бывает - моя подруга счастлива. Она замужем за человеком которому в толкучке в метро она села на колени.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8381) 15 лет назад
ну когда это у нас сказка реальностью была?
Brick Top Гуру (3252) 15 лет назад
конечно, в жизни и не такое бывает
Noblesse Oblige Просветленный (26121) 15 лет назад
наверно для особо счастливых и непритязательных сказки существуют
Елена Гуру (4492) 15 лет назад
хотелось бы верить что реальна.но чтобы увидеть алые паруса,надо быть такой как Ассоль.
ксения смирнова Просветленный (49976) 15 лет назад
наверное, все бывает, хочется верить, что и после свадьбы сказка не закончилась.
Tania Мастер (1737) 15 лет назад
Конечно! В чём там суть? В том, что если человек хочет чуда, то пойди и сделай для него это чудо, ему будет очень приятно, и ты получишь удовольствие от этого. В жизни многие совершают такое маленькое чудо для своих любимых.
Tim xXx Мыслитель (5227) 15 лет назад
Чета про такую не помню! В школе чета вроде читал! Вроде...
Пользователь удален Знаток (379) 15 лет назад
все в руках любимого человека. Главное верить в него.