
на какой станции метро в Москве самый высокий экскалатор?

КоШкА Ученик (146), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрей Евгеньевич Мыслитель (8670) 15 лет назад
Парк Победы, Самая глубокая станция московского метро, Парк Победы, находится на глубине 97 метров, длина эскалатора составляет 126 метров (740 ступеней).
Источник: http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=Глубина+эскалатора+Парк+Победы
Остальные ответы
Павел Знаток (373) 15 лет назад
петровско-разумовская
надежда Мыслитель (7881) 15 лет назад
самый длинный экскалатор сейчас на входе станции Парк Победы.
Тимоха Мыслитель (6009) 15 лет назад
Был на Маяковской, но там сейчас ремонт