Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что сейчас читать модно?

Ольга Андреева Профи (772), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
LucifeR Мастер (2417) 15 лет назад
Пауло Коэльо, Дэн Браун, Мария Семенова!!! Их книги - самые популярные в современном обществе! Выбирай последние и читай на здоровье!
Остальные ответы
Пася Гуру (4157) 15 лет назад
Минаева, Робски, Рубину и многих-многих других
digital hippie Гуру (4664) 15 лет назад
капитал Маркса...прослывешь за умную.
Пользователь удален Гуру (2884) 15 лет назад
Прошу прощения, но читать надо не то что можно, а то что полезно или хотя бы интересно
Оля Самохина Ученик (141) 15 лет назад
Дэна Брауна и серию книг "книга-загадка,книга-бестселлер"
Никита Знаток (422) 15 лет назад
читай то что тебе нравится
Пользователь удален Знаток (326) 15 лет назад
Модно читать журналы и всё вышеперечисленное.... но не всё хорошо, что модно..
Валькирия Знаток (498) 15 лет назад
Читать надо то, что нравится ТЕБЕ, а не окружающим!
wismut209 Мастер (1222) 15 лет назад
Вообще не понимаю тех людей которые живут по этому ,отвратительному,на мой взгляд, понятию "модно"....Модно то , что нравится мне!я сам законодатель своей моды(в данном случае в чтение) и вам того советую!!! а так , если идти на поводу у моды можно диградироваться наконец.
sweet! Гуру (3423) 15 лет назад
современную русскую литературу:пелевин,толстая,петрушевская.сорокина лучше не читай.удачи!!!!
Пользователь удален Гуру (2885) 15 лет назад
Мода понятие женское:)) поэтому бабские романы и сейчас модные и всегда будут модные, а потом новая мода:))
Елена Третьякова Гуру (3449) 15 лет назад
мода сейчас на глянец. но применим ли к нему глагол читать?