Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уровень развития - это шаги куда?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
нат серна Просветленный (24971) 15 лет назад
картинка назывется - все в вас
Остальные ответы
Fenix Гуру (4993) 15 лет назад
К намеченой цели .(область развития)
Пользователь удален Просветленный (24909) 15 лет назад
Это возможность шагать куда хочешь. Присмотрись к игре в шахматы, очень филосовская игра и дело в ней не в социальных слоях!
исаева ольга Профи (740) 15 лет назад
к раскрытию и познанию себя
eliia kameliia Оракул (55417) 15 лет назад
Интеллект - это свободное дыхание Времени, к СМЫСЛУ жизни.
Пользователь удален Мыслитель (7980) 15 лет назад
да и не важно куда, главное чтобы помогало ))
Равиль Мыслитель (6912) 15 лет назад
Человек - это существо разумное. Развитиет разума происходит постепенно, с накоплением разных знаний. С их накоплением, человек замечает новые закономерности, учится пользоваться ими, получать и приносить пользу.
"Куда" - не совсем точная постановка вопроса.
SATOSHI Мастер (1020) 15 лет назад
Это шаги в светлое будущее. Чем выше уровень развития, тем интереснее будет жить. Многое будет знакомо и многое понятно, станет больше круг общения, появится много привеллегий в сфере работы и многого-многого другого.. . Развитие-это основа жизни! Мы живем и постоянно развиваемся, получаем разного характера опыт, становимся умнее и мудрее, что позволяет быть более защищенным в нашем нелегком, полном хитростей и обмана мире. Развитие-показатель приспособленности к жизни и способности выжить.. . Обратите внимание, что уровень развития- это ШАГИ, а движение- это способность борьбы за себя и Любимых!!!