Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как там у Караченцева дела со здоровьем?

Пользователь удален Мыслитель (6947), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Important person Просветленный (41911) 15 лет назад
сегодня по телевизору говорили всё хорошо, да и я его видела на юбилее у артиста
Остальные ответы
Александр . Мастер (2017) 15 лет назад
спроси сам, таким не интересуюсь
Федин Алексей Ученик (114) 15 лет назад
Вроде поправляется. Но в театре его роли пока Певцов играет.
Пользователь удален Ученик (225) 15 лет назад
Он может ходить, адекватно на все реагирует, но плохо разговаривает (насколько я поняла). Вообще, эта авария его очень подкосила. Слава Богу он выжел