Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Имеет ли взаимность полюса? Если да, то каких знаков?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр Онофрийчук Мудрец (10842) 15 лет назад
Имеет обязательно противоположные. Противоположные полюса всегда притягиваются. И любовь взаимная самая крепкая и счастливая с противоположным полом.
Остальные ответы
Жанна Волошина Оракул (72285) 15 лет назад
Это как голосование за интересный вопрос,если 10,то взаимность полная и с вопросом и с ответами.
Татьяна Мудрец (15779) 15 лет назад
Это будет зависеть от того с каким знаком вы ассоциируете себя!
нат серна Просветленный (24971) 15 лет назад
как в батарейках - плюс и минус, но это все математика, а с точки зрения взаимоотношений нет ни знаков, ни полюсов. симпатия и взаимность всегда притягиваются