Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мужчины считают что у женщин нет логики!

Анна Владимировна Ученик (153), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юрий Мыслитель (7954) 15 лет назад
Да есть логика. Только временами очень странная, мужчинам непонятная. Для мужчин логика, это нечто позволяющее достичь такого же результата в будущем, женская - одноразовая. В следующий раз в точно такой же ситуации может быть совершенно другой
Остальные ответы
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132735) 15 лет назад
потому что Ваша логика - генератор случайных чисел
столярова анна Мыслитель (6807) 15 лет назад
от обиды,почему это у них нет,а у нас есть!!!!
Ирина Каменская Гуру (3295) 15 лет назад
потому что у мужчин нет локики, чтоб логично рассудить ситуацию, вот они икомплексуют так(говоря что у женщин её нет)
Инопланетянка Оракул (92289) 15 лет назад
Некоторые женщины тоже так считают, к сожалению. Потому что тупые стереотипы забили головы почти ВСЕМ! :-(
Алиска Гуру (3814) 15 лет назад
даже в этом нет логики))
------- ----- Просветленный (29331) 15 лет назад
потомучто,у вас все нелогично))
Пользователь удален Знаток (330) 15 лет назад
она есть, просто она не поддается нашим мозгам
Неверная Мудрец (17827) 15 лет назад
потому что у них работает одна половинка мозга
sveta chit Знаток (462) 15 лет назад
потому, что боятся признаться, что женщины умнее....
Оля Мастер (1975) 15 лет назад
а у них то она есть? я лично в этом сомневаюсь:)
пчелка Мастер (1222) 15 лет назад
дураки они.Мы просто настолько умнее их, что они нас даже не понимают!!!!
JOHNNY Мастер (1943) 15 лет назад
они ошибаются,просто женщины чаще используют чувства и реже логику.