Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему тормозит интернет?

БОРЮХАНДР Мыслитель (6664), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Я не прЫнц Мастер (2095) 15 лет назад
Поподробнее написал бы было бы напсиать. Но попробую тебе объяснить.
1) если у темя модемное соединение, то попробуй сменить модем.
2) возможна и такое что некоторые программы без твоего ведома обновляются и поэтому занимают сеть и отсюда получается тормоз у инета.
3) скорее всего у тебя стоит автоматическое обновление windiws отключи его.
ПУСК---ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ---АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ----ОТКЛЮЧИТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
Остальные ответы
Максим Просветленный (21490) 15 лет назад
Зависит от способа подключения. А если диал-аб, конечно из-за качества линии и конечно самого производителя модема.
vagrant Просветленный (42943) 15 лет назад
1. Загруженность сайта
2. Слабый канал
3. Плохой провайдер