Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хочу сделать плакат и подарить, но не уверина, скажите своем мнение

МиЛо Мыслитель (5317), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ОльгаП Профи (721) 15 лет назад
отличный плакат!! ! особенно если на всю стену! очень мило
Остальные ответы
Светланка Гуру (3173) 15 лет назад
А в чем ты не уверена?
Ася Баяренцева Профи (941) 15 лет назад
честно говоря, фотка странная. . как-то вы пошловато смотритесь на этом шарике. . хотя конечно смотря кому дарить))
Пользователь удален Мастер (1438) 15 лет назад
Mne kajetsa sama fotka klasnaia, no smotria komu dariti . .parniu, mame ?
Абонент выбыл Гуру (3888) 15 лет назад
отличный плакат, яйцо динозавра высиживаешь?
Пользователь удален Мастер (2215) 15 лет назад
Не! фота ужасная!кофта желтая кросовки розовые!ты б еще во все цвета радуги оделась.
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176211) 15 лет назад
Если б мне такой плакат подарила девушка, то я бы точно, не правильно бы ее понял.
piratka Профи (636) 15 лет назад
это одна из частей твоего тела? или ты регрессировала в птичку????
eger Мыслитель (5813) 15 лет назад
Ну и что? Сисек могло бы быть побольше, а ошибок в правописании поменьше. Ты сама себя-то любишь?
Инга Елсукова Профи (623) 15 лет назад
Выбери что-нибудь другое.
Разноглаз Просветленный (21500) 15 лет назад
шарик хороший! все остальное... апож !