Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как в игре шрек пройти уровень с феей?

Зажигаемые по другим дням Мыслитель (6168), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1218) 15 лет назад
Надо подойти к чаше с фруктами и начать кидаться в нее. если она превратит тебя в жабу то можно залезть под сцену. Там есть много интересного!!!
Остальные ответы
Help! Просветленный (36485) 15 лет назад
Это я у тебя спросить хотела
Источник: Алисуня
Пользователь удален Мастер (1503) 15 лет назад
хихихи а я знаю хихихи посмотри фильмец узнаешь хихихихихих=)