Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличается троеточие от многоточия?

BreaD Оракул (91291), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Зофф Просветленный (20251) 10 лет назад
Троеточие - одна из разновидностей многоточия. Это ОБЩЕПРИНЯТОЕ минимальное и достаточное количество ТОЧЕК, которое необходимо для функционирования данного знака препинания на письме.. . Оно может быть совмещенным с другими знаками препинания!. . (или ?..) Употребление.... бОльшего количества точек.... является АВТОРСКИМ.
Nyan RabbitУченик (239) 4 года назад
Мой учитель русского язык бы Вам отрезал за такие слова. Никакого большего количества точек быть не может. И никакой это не авторский приём. Троеточие — разговорное название многоточия.
Остальные ответы
Leila Latip Профи (940) 10 лет назад
Количеством )
BreaDОракул (91291) 10 лет назад
Многоточие это скока по вашему, ась?:)
Leila Latip Профи (940) многааааа)))
Александер Гуру (2711) 10 лет назад
В просторечии многоточие также иногда называют «троеточием» . В настоящее время в русском языке многоточие употребляют в следующих случаях: Для обозначения незаконченности высказывания, вызванной волнением говорящего, обрывом в логическом развити.
Татарин Ученик (111) 10 лет назад
троеточием ты заменяешь одно, либо два слова. а многоточием целое предложение, возможно даже и неболшой абзац
АУкЦиОН Оракул (74418) 10 лет назад
в троеточие.... укладывается весь смысл многоточия.... Чего нельзя сказать о многозначительности многоточия....
Ирина Бабичева Мудрец (18432) 10 лет назад
Троеточие-мысль закончена безповоротно, а многоточие
предпологает продолжение.
Павел Чехов Знаток (310) 4 года назад
Многоточие в сообщениях вида ...
Сообщает Вам о неуместном дальнейшем обсуждении вопроса участвовавшего в дискуссии, а поведение Ваше вызывающе непозволительное в обществе. В смыслах "Довольно!" и "Хватит уже!"

Троеточие вида ...
Сообщает Вам о не полностью раскрытой теме сообщения "думайте сами" или части текста взятой из существующего источника, найти который не составит труда для мыслящего человека.
Геймлавер - Игролюб Знаток (284) 1 год назад
Грамотнее - многоточие.
Троеточие - это неграмотное слово.
Ферштейн?