Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как на счёт креатива в дизайне авто Оцените!

valk Мастер (1550), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Lexy Гуру (3233) 15 лет назад
Очень! Просто монстр, а не Honda!
Остальные ответы
антон сотников Гуру (3901) 15 лет назад
Креатив гораздо лучше дизайна
Deathwatch Знаток (465) 15 лет назад
перебор мне кажеца!!креатива выше крыши но она мне кажеца даж не поедет))))
node1223 Знаток (265) 15 лет назад
блевота.... хач-тюнинг
Юля Беляева Мудрец (12067) 15 лет назад
супер!!!!я обажаю аэрографию)))))) супер!!!!