Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Наказание за убийство супруга(и)??

Пользователь удален Ученик (154), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Королева Мечты Просветленный (24227) 15 лет назад
Давай подскажу другие буквы из алфавита...
Что так зациклился на этом вопросе?
Остальные ответы
Ведьма Ментовская Оракул (53468) 15 лет назад
А какая разница? Все равно 105 ст УК РФ
нет Мыслитель (6408) 15 лет назад
Вопрос неконкретен. Если по УК - то разницы нет - супруга, супруги. Ну а если речь об аффекте - то его нужно устанавливать и доказывать -"любовь", "ревность", "длительная психотравмирующая ситуация" и т.п.