
Ну зачем...?)))

Dark Мудрец (10418), закрыт 15 лет назад
Всем превеееД))
Дополнен 15 лет назад
и как обычна, картинко не грузиццо(((ррррррррррррррь
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Выдерга Знаток (426) 15 лет назад
ну...Эт нАрмальнА:-)
ждем-с...

А))) УвиделА... Надо же.. кака люПофььь..)))
Остальные ответы
Вячеслав Мыслитель (5085) 15 лет назад
и вправду, какой придурок мог сортир измазать в губной помаде
Kind2 Мудрец (15433) 15 лет назад
Будь настойчивей! Грузи её....
Ворон Гуру (4106) 15 лет назад
Ну затем, а и хрен с картинкой, самое главное чтоб на корабле порядок был.
Алексей Серебряков Знаток (369) 15 лет назад
Вчера просто водки много было
*ВАСИЛИЙ АЛИБАБАИЧ* Просветленный (29267) 15 лет назад
видать очень большая любофф к отечественной сантехнике
Lord 235 Мастер (1515) 15 лет назад
Ну и за... Чем-чем????