Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вот следущее

Черепах Гуру (2934), закрыт 15 лет назад
Крестьяне плантации р иса
Обильно водой поливают
Пусть лучше сгниет, чем засохнет
Лучший ответ
AlW Мыслитель (5559) 15 лет назад
Сосед их от хохота сдохнет.
Остальные ответы
FreeLucas Мастер (2473) 15 лет назад
Не увидел смысла. Объясни.
СветоТень-ТенеОтсвет Просветленный (28169) 15 лет назад
А эт-то Весело!!!

....и сгнив прорастет сорняками....
Felis Manul Мастер (2128) 15 лет назад
Ну. Рис так не сгниёт, для него это нормально... )
Алинище Гуру (4051) 15 лет назад
не надо крестьянину риса
говядины бы- да побольше)))