Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну вы что сегодня с цепи сорвались все вопросы интересные! Отвечать да отвечать! А глаза уже слипаются, что делать?

Светлана Новикова Мыслитель (5713), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ангелина Якшина Знаток (365) 15 лет назад
Светлана а ты просто пойди и заляг в теплую и пушистую кроватку. Не думай ни о чем и засыпай. Сладких снов тебе.
Остальные ответы
Medusa Профи (941) 15 лет назад
Это - заявка на признание Вашего вопроса самым интересным?;)
Виктория & Виктория Мастер (1253) 15 лет назад
спички вставь...,а если сломаются воспользуйся скотчем!
lazzat Оракул (64566) 15 лет назад
да завтра на все ответишь. а сейчас боиньки. и не думай о вопросах а то не заснешь