Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто был на нудистском плядже?

Ивана Иванова Профи (513), закрыт 15 лет назад
И как?
Лучший ответ
Ya Volya Мастер (1945) 15 лет назад
Была я. Со своей подругой. Ну, могу сказать, что наржались мы до упаду. Просто были такие персонажи. Но радует обстановка и добропорядочность отдыхающих там. И поверь, это настолько кайфно, когда ты ничего не стесняешься и можешь все свое тело подставить под лучики солнца. В общем, пойти стоит.
Остальные ответы
Sean Fuckov Профи (751) 15 лет назад
Маруся,давай познакомимся а???
IKIAN Мыслитель (5679) 15 лет назад
Я только на крыДше :)