Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мой интерес: сколько вас, девушек-геймеров Очень интересно, вы что, вымерли?

Олег Кочетков Мастер (1854), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юрий Сергеев Мастер (1090) 15 лет назад
Бабы-геймерши - респект!
Остальные ответы
TaYrT Мыслитель (6569) 15 лет назад
да весна же на дворе
AliendeKortez Гуру (2891) 15 лет назад
их? до фига, а ща нефих тут делать...
Elena Sycheva Мудрец (13402) 15 лет назад
Нас нет, но мы здесь. А вымирать - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! :)
Егор Соболь Знаток (438) 15 лет назад
Заходи на stopforum.ru там геймерш до...я