Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мужчины одних любят, а других выбирают в жены?

MARGO Мастер (1710), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
~PRINCESS~ Просветленный (49440) 15 лет назад
Я предпочитаю первый вариант)))) Поэтому и развелась)))) и любовницы живут лучше чем жены, к сожалению наверное...
Остальные ответы
marina ivanova Мыслитель (5790) 15 лет назад
нет...они спят с одними а женяться как разза тех кого любят.ну или он оказываеться альфонсом и выбирает выгоду.
Марина Мыслитель (5996) 15 лет назад
Потому что "Другие" их за то место быстрей взять смогли, кто не успел-тот опаздал...