Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько нужно ходить в тренажерный зал, чтобы привести фигуру в порядок?

Катарина Мыслитель (5275), закрыт 15 лет назад
Не совсем запущено все, только чуток подкорректировать к лету?
Лучший ответ
Туголуков Знаток (333) 15 лет назад
Регулярные умеренные тренировки, должны стать стилем жизни!!!!
Первое время привыкаете, а далее уже и сами не бросите.
УДАЧИ!!!!
Остальные ответы
Здравствуй, Жопа! Просветленный (38189) 15 лет назад
Сколь угодно долго. Ограничений нет.
Только Ваши физические силы.
Wolf Профи (581) 15 лет назад
каждому поразному
Юлия Мудрец (10185) 15 лет назад
лучше всегда заниматься спортом
Валера Филатов Мастер (1397) 15 лет назад
ну смотря по скольку заниматься. можно и за неделю привести себя в порядок
Андрей nofamily Мастер (2108) 15 лет назад
нада меньше есть и бегать
Олег Профи (506) 15 лет назад
у тебя она помоему нормальная насколько я вижу
Маргарита - Мастер (2489) 15 лет назад
подкорректировать мне хватило 2 месяца,но все зависит от того,как быстро вообще у тебя сжигается ненужное и приобретается рельеф
serik Ученик (194) 15 лет назад
регулярно и систематически, чтобы вошло в привычку
Олеся СИНЧУГОВА Просветленный (40236) 15 лет назад
может лучше аква-аэробика?классный корректор для тела
Didgina Мастер (2197) 15 лет назад
Ну если все не совсем запущено - то за 2 месяца до лета надо начинать. И взвесить самой или с тренером на что сделать упор.
konstantin gromov Мастер (1234) 15 лет назад
пару раз сходить на диско, по тяжелой схеме
Ant Ver Penn Гуру (3777) 15 лет назад
Вопрос задан не корректно, правильно так - сколько надо не выходить из тренажерного зала, чтобы привести фигуру в порядок? Не совсем запущено все еще надо запустить!
jam-bul Мыслитель (6300) 15 лет назад
vrode bi korektura ne tam delaetsa saika
:)))
фио Профи (857) 15 лет назад
либо всё время ходить либо вообще не ходить третьего не дано потому что как только перестанеш ходить всё на зад вернётся
все-равно не запомнишь Профи (752) 15 лет назад
подкорректировать тело можно занимаясь примерно через день,т.е. 3-4 раза на неделе в течение неопределенного времени) - на сколько терпения, сил и времени хватит, но лучше заниматься спортом постоянно))) но есть очень много "НО" из-за которых мы пропускаем занятия))) поэтому если ты ща начнешь корректировку то как раз к лету успеешь и на все лето эффекта должно хватить, а потом будут холода и под толстым свитером можно распускать животик)))) удачи!