Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ посоветуйте пожалуйста!!! Что подарить девушке на Д. Р.??

Twixoed Мастер (1323), закрыт 15 лет назад
Девушка моя, отношения с ней прекрасные. Знакомы правда только 2 месяца. Сама по себе веселая, симпатичная, добрая, увлекается музыкой. 17 лет.
Лучший ответ
МОГУЛ Гуру (3848) 15 лет назад
Это надо с твоей девушкой познакомиться, ну чтобы не ошибиться)))
Остальные ответы
.MeGa WHITe. Гуру (4636) 15 лет назад
Подари сборник фильмов с Джимом Кэрри! ))
PLAY YOU Мастер (1141) 15 лет назад
Смотри по кошельку я рыжьё дарю оно всегда в моде и тетки от него балдеют
Verchik Профи (612) 15 лет назад
Устрой офигенный сюрприз!или романтический вечер!УДАЧИ
Машенька Профи (630) 15 лет назад
ну если очень она тебе нравится и есть возможность подари серебренную цепочку или например, золотые сережки... или просто большого плюшевого мишку (всегда приятно его получить) и БУКЕТ цветов