Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше отношение к группе LACRIMOSA

Darklady Профи (618), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Катерина Павлова Мастер (2257) 15 лет назад
одно слово-БОГИ..
Действительно,БОГИ....
Остальные ответы
Rebel Kai Профи (928) 15 лет назад
самое положительно =)
Пользователь удален Мыслитель (8977) 15 лет назад
мне нравятся дарквэевские альбомы.
Ирина Царёва Знаток (260) 15 лет назад
не группа а песня о счастье... правда загробном
Пользователь удален Гуру (3926) 15 лет назад
ой прикольненькая группа песенки веселые Хы!!!
Alice Знаток (372) 15 лет назад
Шикарная группа,красивые песни,думающие люди...
Мак Трахер Просветленный (39056) 15 лет назад
nikak...muzyka neplohaja,no vokal vse portit.i kucha sintezatorskih primochek.